ОБЗОР ИГРЫ "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"
Книги Джорджа Мартина покорили сердца многих любителей жанра фэнтэзи, а особенно цикл романов “Песнь Льда и Пламени”, состоящий из семи книг, пять из которых уже изданы. По мотивам первой книги цикла – “Игра престолов” – был создан одноименный сериал, действия в котором начинаются в момент окончания времени благоденствия, или попросту - лета.
Книги Мартина уже давно напрашивались на реализацию в компьютерной игре, и, конечно же, в жанре RPG. Ведь в его романах есть место для сотен прекрасных сюжетов, интереснейших персонажей и огромному, детально проработанному, миру.
За разработку взялась французская студия Cyanide, стержень которой составляют бывшие сотрудники всем известной Ubisoft.
Конечно, ожидать от них какой-то эпической реализации не приходится, чего только стоит прошлая игра серии, в духе Total War, - A Game of Thrones: Genesis. Но стоит отметить, что над ролевой версией игры работала другая команда этой студии, имеющая в своем распоряжении больший штат, большие финансовые возможности и несколько иное отношение к первоисточнику. Плюсом, RPG-игра Game of Thrones реализовывалась, опиравшись на такие успешные проекта Bioware, как Star Wars: Knight of the Old Republic, Baldur’s Gate и прочие.
Что же получили мы на выходе? – Некий симбиоз KotOR, оригинальной Dragon Age и прекрасного сюжета. Ниже читайте Игра Престолов игра обзор и мои впечатления от игры.
В самом начале игры вам рассказывают историю мира, известную всем фанатам романа. Сам игровой процесс же начинается с диалога двух братьев из Ночного дозора, из которых мы узнаем, что первый – это собственно тот, в шкуре кого мы оказались, а второй – дезертир и мы должны вернуть его обратно на стену. Все действие ограничивается лишь небольшим роликом и болтовней.
Далее нам, наконец, дают создать своего персонажа, как это и положено в любой нормальной RPG-игре.
Сперва выбираем класс нашего будущего героя из трех доступных:
• Рыцарь-ленник – это что-то вроде танка. Специализируется на защите, то бишь, как полагается, бегает с одноручным оружием и щитом. Основная стойка – оборонительная.
• Межевой-рыцарь – закаленный воитель, как сказано в описании. Предпочитает большие двуручные мечи и стойку превосходства.
• И последний – Магнар. По-моему самый интересный класс, как минимум из-за отличающегося более брутального внешнего вида. Специализируется на ношении оружия в каждой руке и, как не сложно догадаться, предпочитает стойку ярости.
После того, как с классом определились, прокачиваем себе параметры, способности, распределяем очки навыков и, очень интересный момент, - выбираем свои сильные и слабые стороны. Всего можно выбрать до 3-х сильных сторон, и, дабы не стать богом в начале игры, нас обязывают выбрать и несколько слабых сторон, дабы количество затраченных очков выровнялось.
На этом создание персонажа заканчивается. С внешним видом поиграться нам не дали.
Когда персонаж создан, сюжетная линия продолжается. Мы приходим в город, получаем похвалу, выслушиваем много болтовни и происходит казнь дезертира. После чего под опеку получаем нескольких новобранцев и отправляемся с начало на небольшую тренировку, а потом уже и на настоящее задание.
Бои в игре, по механике, аналогичные с KotOR, и очень скучные. Все ограничивается тыканьем курсора по врагу, выбору трех способностей первых, на которые хватает энергии и лицезрению процесса умерщвления противников. Ради разнообразия можно конечно попереключаться между своими подчиненными новобранцами и потыкать у них по скилам, но особой радости этого не приносит.
Инвентарь в игре стандартный. Он разделен на категории – оружие, доспехи, баночки там всякие и прочее. Из врагов периодически сыпется золото, различные предметы. К слову, после пары часов игры, вы становитесь больше похожи на одичалого, чем на представителя Ночного Дозора. Причина этому: доспехи, оружие и другие радости дропа.
Стоит отметить, что в игре крайне много диалогов. Из всего того времени, что я провел в Игре Пристолов, лишь треть наверное была потрачено на бои и исследования мира. Я бы не сказал, что это плохо, они достаточно интересны, но все же хочется побольше движухи. Вконце концов я просто стал пропускать реплики героев.
Если подводить какие-то итоги, то можно сказать, что реализация книги Джорджа Мартина в виртуальной вселенной не сильно удалось. У Игры Престолов гораздо больше отрицательных сторон, чем положительных. В первую очередь это, конечно же, очень скучные бои и не совсем правильная атмосфера, почему – не знаю. Положительные моменты – это сюжет и, наверное, интересная особенность при создании персонажа – выбор сильных и слабых сторон. Больше ничего такого не увидел.
На этом Игры Престолов игра обзор я заканчиваю. Свои комментария вы можете оставить ниже.
Книги Мартина уже давно напрашивались на реализацию в компьютерной игре, и, конечно же, в жанре RPG. Ведь в его романах есть место для сотен прекрасных сюжетов, интереснейших персонажей и огромному, детально проработанному, миру.
За разработку взялась французская студия Cyanide, стержень которой составляют бывшие сотрудники всем известной Ubisoft.
Конечно, ожидать от них какой-то эпической реализации не приходится, чего только стоит прошлая игра серии, в духе Total War, - A Game of Thrones: Genesis. Но стоит отметить, что над ролевой версией игры работала другая команда этой студии, имеющая в своем распоряжении больший штат, большие финансовые возможности и несколько иное отношение к первоисточнику. Плюсом, RPG-игра Game of Thrones реализовывалась, опиравшись на такие успешные проекта Bioware, как Star Wars: Knight of the Old Republic, Baldur’s Gate и прочие.
Что же получили мы на выходе? – Некий симбиоз KotOR, оригинальной Dragon Age и прекрасного сюжета. Ниже читайте Игра Престолов игра обзор и мои впечатления от игры.
В самом начале игры вам рассказывают историю мира, известную всем фанатам романа. Сам игровой процесс же начинается с диалога двух братьев из Ночного дозора, из которых мы узнаем, что первый – это собственно тот, в шкуре кого мы оказались, а второй – дезертир и мы должны вернуть его обратно на стену. Все действие ограничивается лишь небольшим роликом и болтовней.
Далее нам, наконец, дают создать своего персонажа, как это и положено в любой нормальной RPG-игре.
Сперва выбираем класс нашего будущего героя из трех доступных:
• Рыцарь-ленник – это что-то вроде танка. Специализируется на защите, то бишь, как полагается, бегает с одноручным оружием и щитом. Основная стойка – оборонительная.
• Межевой-рыцарь – закаленный воитель, как сказано в описании. Предпочитает большие двуручные мечи и стойку превосходства.
• И последний – Магнар. По-моему самый интересный класс, как минимум из-за отличающегося более брутального внешнего вида. Специализируется на ношении оружия в каждой руке и, как не сложно догадаться, предпочитает стойку ярости.
После того, как с классом определились, прокачиваем себе параметры, способности, распределяем очки навыков и, очень интересный момент, - выбираем свои сильные и слабые стороны. Всего можно выбрать до 3-х сильных сторон, и, дабы не стать богом в начале игры, нас обязывают выбрать и несколько слабых сторон, дабы количество затраченных очков выровнялось.
На этом создание персонажа заканчивается. С внешним видом поиграться нам не дали.
Когда персонаж создан, сюжетная линия продолжается. Мы приходим в город, получаем похвалу, выслушиваем много болтовни и происходит казнь дезертира. После чего под опеку получаем нескольких новобранцев и отправляемся с начало на небольшую тренировку, а потом уже и на настоящее задание.
Бои в игре, по механике, аналогичные с KotOR, и очень скучные. Все ограничивается тыканьем курсора по врагу, выбору трех способностей первых, на которые хватает энергии и лицезрению процесса умерщвления противников. Ради разнообразия можно конечно попереключаться между своими подчиненными новобранцами и потыкать у них по скилам, но особой радости этого не приносит.
Инвентарь в игре стандартный. Он разделен на категории – оружие, доспехи, баночки там всякие и прочее. Из врагов периодически сыпется золото, различные предметы. К слову, после пары часов игры, вы становитесь больше похожи на одичалого, чем на представителя Ночного Дозора. Причина этому: доспехи, оружие и другие радости дропа.
Стоит отметить, что в игре крайне много диалогов. Из всего того времени, что я провел в Игре Пристолов, лишь треть наверное была потрачено на бои и исследования мира. Я бы не сказал, что это плохо, они достаточно интересны, но все же хочется побольше движухи. Вконце концов я просто стал пропускать реплики героев.
Если подводить какие-то итоги, то можно сказать, что реализация книги Джорджа Мартина в виртуальной вселенной не сильно удалось. У Игры Престолов гораздо больше отрицательных сторон, чем положительных. В первую очередь это, конечно же, очень скучные бои и не совсем правильная атмосфера, почему – не знаю. Положительные моменты – это сюжет и, наверное, интересная особенность при создании персонажа – выбор сильных и слабых сторон. Больше ничего такого не увидел.
На этом Игры Престолов игра обзор я заканчиваю. Свои комментария вы можете оставить ниже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий