Если упустить ряд формальных моментов, вроде регистрации в battle.net, то получается, что все начинается с выбора героя. Как и 11 лет назад, классов снова пять: колдун, монах, чародей, охотник на демонов и варвар. Рассматривать подробные характеристики и особенности каждого из них в этой статье мы не будем (всё таки, это обзор игры а не гайд по классам). Разве что, отметим тот факт, что герои получились весьма разными, и каждый имеет своё отличительное преимущество.
Как и в прошлый раз, всё начинается в Тристраме, где на церковь обрушилась необычайная голубая звезда. И восстали мертвые, да начали охотиться на живых. Первые локации вызывают ностальгию: давно знакомые скелеты, зомби, пещеры, погребки, кладбища. Но, со временем, ностальгия уходит, появляется чувство недоумения, схожее с тем, что ощущает человек, впервые увидевшийфанкойлы Dantex Standart. Ближе к концу второго эпизода появляется назойливая мысль о том, что далее нас встретят неприветливые болота Кураста. Но, вопреки ожиданиям, мы попадаем на просторы давно знакомого Арреата, чьи недра подозрительно схожи с четвертым актом предыдущей части. На радость (или на горе) игроманам, уникальным и полностью новым является только последний, четвертый акт.
Вопреки ожиданиям преданных фанатов, DiabloIII – не сиквел. Это римейк прошлой части. Осторожный, причесанный, иногда трусливый. Для тех, кто 11 лет ждал новой части, здесь будет не так уж много нового. В первом акте вам придётся зачесывать Тристрам и окрестности, во втором – вас снова забросят в пустыню, всё тот же императорский дворец и змееподобные люди. Третий акт – и опять снежная крепость и путешествие в сердце Ада. И только финальный эпизод спасает от чувства дежавю, которое не пропадает на протяжении игры. Но, по правде говоря, он уж слишком унылый и короткий, чтобы кардинально изменить общее впечатление.
Игровая история
Как и в прошлый раз, всё начинается в Тристраме, где на церковь обрушилась необычайная голубая звезда. И восстали мертвые, да начали охотиться на живых. Первые локации вызывают ностальгию: давно знакомые скелеты, зомби, пещеры, погребки, кладбища. Но, со временем, ностальгия уходит, появляется чувство недоумения, схожее с тем, что ощущает человек, впервые увидевшийфанкойлы Dantex Standart. Ближе к концу второго эпизода появляется назойливая мысль о том, что далее нас встретят неприветливые болота Кураста. Но, вопреки ожиданиям, мы попадаем на просторы давно знакомого Арреата, чьи недра подозрительно схожи с четвертым актом предыдущей части. На радость (или на горе) игроманам, уникальным и полностью новым является только последний, четвертый акт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий