вторник, 28 января 2014 г.

KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING. ТЫ В СИЛАХ СПАСТИ ЭТОТ МИР!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 07.02.2012 г.
Жанр: ролевая, экшен.
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
Изготовитель: Electronic Arts

Big Huge Games представляет новую, ролевую с элементами экшена, игру – Kingdoms of Amalur: Reckoning.

События происходят в потустороннем, сером и невзрачном мире под названием Аламур. Каждый шаг любого коренного жителя уже просчитан наверху, никто не может что-либо изменить в своей жизни.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Это непреложная истина, но только не для неугомонных гномов, соорудивших Колодец душ – магический портал, способный воскрешать мертвых. И первому, кто вернулся из Царства мертвых, совершенно без разницы, что говорят там старейшины про фатум и следование судьбе. Вот наш главный герой Kingdoms of Amalur: Reckoning – тот, за которого мы будем бороться и выживать, сражаться и побеждать.

Сюжетная линия.
Непреодолимая жажда мести, сила и ловкость нашего героя поведут нас через дебри магических лесов, безводные пустыни с выжженной растительностью, через заколдованные, полные гоблинам и боггартами, деревни и города. Только мы в состоянии изменить мир, освободить его от окружающей тьмы, которая охватила все живое вокруг. Кто кроме нас, сможет освободить живущих от веры в судьбу, поработившую весь Аламур.

Оружие и прохождение.
Очень эффектная борьба представлена нам в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Набор оружия так велик, что начиная воевать в начале игры, к концу ты уже и не помнишь, чем убивал первых гоблинов. Несколько видов сущности главного героя, смогут обеспечить надежную броню и несокрушимую, магическую силу Восставшего из мертвых. Мы можем во время игры быть не только крутым рубакой с двумя шанами-бумерангами, но и могущественным магом, наделенным навыками и умениями, собранными за тысячу лет; а также, вором-асассином, способным убрать все, что видит на своем пути.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Есть возможность комбинировать нашего подопечного, снаряжая его и как мага, и как воина. Главное – не спать, а прокачивать и вооружать своего героя, увеличивать силу и возможность дойти до конца пути.

Kingdoms of Amalur: Reckoning позволяет нам находиться в бою более 200 часов. Это не одна неделя напряженных боев и смертельных схваток. Невидимость, ярость, скорость перемещения – боевых навыков, огромное множество – они способны обеспечить нам надежную защиту.

Графика и звук.
Спасибо разработчикам – они сделали очень зрелищную игру, насыщенную яркими красками и наполненную красивыми сказочными персонажами. Отдельное слово нужно сказать боевой обстановке: войдя в бой, вы не захотите быстро одолеть противника, вам захочется его как следует рассмотреть, насладиться возможностью применения многих заклинаний и оружия. Каждый враг индивидуален и имеет хорошо проработанную внешность с кучей мелких деталей. Графические элементы Kingdoms of Amalur: Reckoning хромают только в окружающих деталях при движении нашего персонажа, в остальном – картинка живая и запоминающаяся, особенно, если мы говорим о ведении боя.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Звуковое сопровождение Reckoning дополняет натуральность картины в потустороннем мире. Саундтреки идут в ногу с происходящим в игре сюжетом, дополняя и насыщая окружение подобающей музыкой.

Kingdoms of Amalur: Reckoning оставляет только положительные эмоции. Долгая, полная всевозможными квестами, ходами, героями и битвами игра помогла окунуться в мир фэнтези с головой.

Играйте и наслаждайтесь. Игрового времени в Reckoning предостаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий