СРАВНЕНИЕ LEAGUE OF LEGENDS И DOTA 2
Уже на протяжении года я играю в League of Legends. До этого частенько засиживался в оригинальной DotA (тогда еще это было модификация к Warcraft 3). Можно сказать, что игры в жанре MOBA (или Action RTS по другому) мне очень хорошо знакомы.
С DotA у меня знакомство произошло еще во время закрытого бета-тестирования. Я стал счастливым обладателям допуска к нему. Так что представления об этой игре также имеются.
В данной статье я бы хотел сравнить League of Legends и DotA 2.
Графика отличается в этих двух играх достаточно сильно. В League of Legends она очень яркая, возможно даже мультяшная, но при этом достаточно хорошо проработанная. Придраться особо не к чему, разве что к старым моделям персонажей, но их активно обновляют в последнее время. Чего-то только стоит новая моделька Annie.
DotA 2 вышла позже, нежели LoL, и, соответственно, имеет более качественную графику. Но далеко ни это главное отличие. В DotA 2 все выполнено в мрачных тонах и имеет брутальный характер.
К слову, большинству игроков LoL не нравится графика в DotA 2, и наоборот.
Геймплей в обеих играх практически идентичный, точнее основная его часть. Это и неудивительно, ведь родоначальник всех подобных игр один. Разница же кроется в деталях.
В League of Legends гораздо большее количество ролей персонажей. Там есть такие роли, как ADC (персонаж, наносящей максимальное количество урона за единицу времени), ADC маг, танки, оффтанки, саппорты, маги, jungler (первые уровни обитает в лесу). Но при таком разнообразии ролей, варианты того, как собрать персонажа, более скромные. Практически у каждой роли есть определенный набор предметов, являющихся практически обязательными для успешной игры, и еще 1-2 предмета, которые собираются в зависимости от обстоятельств (например, необходимость в большом пробивание брони против танков, или повышенное количество защиты).
В DotA же все наоборот, там персонажи подразделяются на магов, воинов и разбойников. С первыми все понятно, вторые – или наносят урон, или выступают в роли танка, а третьи – это что-то вроде ADC в LoL. Но при этом, возможности по сбору предметов и артефактов гораздо более богатые.
Еще один момент: в отличии от LoL, в DotA 2 некоторым персонажам для произнесения заклинания требуется некоторое количество времени, то есть идет каст.
Также стоит отметить скорость боев. В League of Legends они явно более быстрые, резкие. Персонажа могут убить буквально за секунду. Реакция игрока имеет достаточно большую роль. В DotA 2 все же более медленно происходит, лично для меня это главный пункт против этого игры.
В сухом остатке: DotA 2 – более современная, брутальная и враждебная к новичкам. В ней относительно медленные бои, есть русские сервера и подбор игроков осуществляется в зависимости от уровня вашей игры. League of Legends – более дружественна к новичкам и «няшная». Различные механизмы, в том числе и рейтинговых боев, а также подбора соперников в них, лучше проработаны. Русские сервера только в планах у разработчиков, играть приходиться в основном с поляками.
Кстати, помимо всего, есть и другие игры онлайн бесплатно, которые вполне возможно больше вас заинтересуют, нежели два выше описанных MOBA-проекта.
С DotA у меня знакомство произошло еще во время закрытого бета-тестирования. Я стал счастливым обладателям допуска к нему. Так что представления об этой игре также имеются.
В данной статье я бы хотел сравнить League of Legends и DotA 2.
Графика
Графика отличается в этих двух играх достаточно сильно. В League of Legends она очень яркая, возможно даже мультяшная, но при этом достаточно хорошо проработанная. Придраться особо не к чему, разве что к старым моделям персонажей, но их активно обновляют в последнее время. Чего-то только стоит новая моделька Annie.
DotA 2 вышла позже, нежели LoL, и, соответственно, имеет более качественную графику. Но далеко ни это главное отличие. В DotA 2 все выполнено в мрачных тонах и имеет брутальный характер.
К слову, большинству игроков LoL не нравится графика в DotA 2, и наоборот.
Геймплей
Геймплей в обеих играх практически идентичный, точнее основная его часть. Это и неудивительно, ведь родоначальник всех подобных игр один. Разница же кроется в деталях.
В League of Legends гораздо большее количество ролей персонажей. Там есть такие роли, как ADC (персонаж, наносящей максимальное количество урона за единицу времени), ADC маг, танки, оффтанки, саппорты, маги, jungler (первые уровни обитает в лесу). Но при таком разнообразии ролей, варианты того, как собрать персонажа, более скромные. Практически у каждой роли есть определенный набор предметов, являющихся практически обязательными для успешной игры, и еще 1-2 предмета, которые собираются в зависимости от обстоятельств (например, необходимость в большом пробивание брони против танков, или повышенное количество защиты).
В DotA же все наоборот, там персонажи подразделяются на магов, воинов и разбойников. С первыми все понятно, вторые – или наносят урон, или выступают в роли танка, а третьи – это что-то вроде ADC в LoL. Но при этом, возможности по сбору предметов и артефактов гораздо более богатые.
Еще один момент: в отличии от LoL, в DotA 2 некоторым персонажам для произнесения заклинания требуется некоторое количество времени, то есть идет каст.
Также стоит отметить скорость боев. В League of Legends они явно более быстрые, резкие. Персонажа могут убить буквально за секунду. Реакция игрока имеет достаточно большую роль. В DotA 2 все же более медленно происходит, лично для меня это главный пункт против этого игры.
В сухом остатке: DotA 2 – более современная, брутальная и враждебная к новичкам. В ней относительно медленные бои, есть русские сервера и подбор игроков осуществляется в зависимости от уровня вашей игры. League of Legends – более дружественна к новичкам и «няшная». Различные механизмы, в том числе и рейтинговых боев, а также подбора соперников в них, лучше проработаны. Русские сервера только в планах у разработчиков, играть приходиться в основном с поляками.
Кстати, помимо всего, есть и другие игры онлайн бесплатно, которые вполне возможно больше вас заинтересуют, нежели два выше описанных MOBA-проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий