ОБЗОР MEDAL OF HONOR: WARFIGHTER
Компания Electronic Arts решила пойти по пути Activison и начала выпускать ежегодно по игре, которые по определению будут конкурентами популярной линейки Call of Duty. При этом они планируют чередовать проекты, дабы не выжимать из них все соки и тем самым, обесценивая их. Первой такой игрой стала Medal of Honor, вышедшая в 2010-м году, далее была Battlefield 3, появившаяся на прилавках в 2011 и, наконец, игра, о которой сегодня пойдет речь – Medal of Honor: Warfighter.
Вышел Warfighter 23 октября нынешнего года и повествует о тяжелой судьбе бойцов спецназа. Новая часть является продолжение перезапущенной серии, и мы все также играем за Проповедника. Разработчики старались сделать игру драматической и “живой”, это можно заметить по роликам, где главный герой разбирается в отношениях со своей женой, как выбирает между спокойной жизнью и долгом перед государством и в моменты, когда перед высадкой солдаты шутят и прикалываются. К слову, Medal of Honor: Warfighter просто пропитан патриотизмом, всюду говоря о долге перед родиной. Вообще задумка очень хорошая, но реализована не очень качественно, все достаточно банально, из серии “наша служба опасна и трудна”.
Порой разработчики даже перегибают с продолжительностью видео: есть миссия, в которой мы несколько минут смотрим сюжетный ролик, далее немного ползем, убиваем противника за минуту примерно, и опять смотрим ролик продолжительностью в 3-4 минуты. И невольно появляется вопрос: “Где собственно игра та?”. Причем Medal of Honor: Warfighter не производит впечатления голливудского фильма, как это делала, например, Call of Duty: Black Ops.
Мультиплеерный режим в новом Medal of Honor вышел несколько интереснее, нежели одиночная компания. В нашем распоряжении шесть различных классов персонажей: штурмовик, подрывник, снайпер, наводчик, пулеметчик и спецназовец. У каждого есть свой набор оружия и специальных способностей. Например, наводчик может подсвечивать специальным тепловым лазером врагов за ограждениями.
Игровые режимы особо н отличаются от того, что мы видели ранее, но это не плохо. В Warfighter наибольшего внимания заслуживает режим, аналогичный “Rush” из Battlefield 3 и довольно оригинальный “Горячая точка”, суть которого сводиться к защите одной стороны и минированию другой случайно появившихся на карте точек. Победитель в этом режиме определяется по истечении 5 раундов.
Студия Danger Close Games (принадлежит Electronic Arts) в основу Warfighter’a положила движок Frostbite 2, позаимствовав его у DICE и их проекта Battlefield 3. Многие полагали, что если уж у игры будет какой-то неполадок с геймплеем, то хотя бы смогут посмотреть на хорошую графику и прекрасную разрушаемость окружающих объектов. Но ни тут то было: если в игре с графикой дела еще все более-менее нормально обстоят, то разрушаемость отсутствует практические полностью. В итоге мы видим, что Danger Close Games явно не смогла достойно распорядиться возможностями движка.
Подводя итог, можно сказать, что EA выбрала не самое лучшее время для выпускаMedal of Honor: Warfighter . С одной стороны она появилось практически одновременно с Call of Duty: Black Ops 2, голливудским шутером, от которого сходят миллионы, а с другой стороны Battlefield 3, страсти по которому не угаснут еще долго. В итоге не многие геймеры согласятся на не совсем удачную альтернативу, причем имеющую при релизе немалое количество глюков – пропадание звука, текстур, провал персонажей через текстуры и другое. Несомненно, это все будет со временем исправлено, но общее впечатление уже несколько подпорчено. Единственный момент, который неплохо вытягивает игру – это мультиплеерный режим и несколько действительно оригинальных интересных миссий, например та, в которой нам надо удирать от погони на машине, при этом постоянно скрываясь в переулках.
Порекомендовать Medal of Honor: Warfighter можно разве что истинным фанатам серии и тем, кто просто устал от проектов Call of Duty и бесконечных мультиплеерных боев в Battlefield.
Вышел Warfighter 23 октября нынешнего года и повествует о тяжелой судьбе бойцов спецназа. Новая часть является продолжение перезапущенной серии, и мы все также играем за Проповедника. Разработчики старались сделать игру драматической и “живой”, это можно заметить по роликам, где главный герой разбирается в отношениях со своей женой, как выбирает между спокойной жизнью и долгом перед государством и в моменты, когда перед высадкой солдаты шутят и прикалываются. К слову, Medal of Honor: Warfighter просто пропитан патриотизмом, всюду говоря о долге перед родиной. Вообще задумка очень хорошая, но реализована не очень качественно, все достаточно банально, из серии “наша служба опасна и трудна”.
Порой разработчики даже перегибают с продолжительностью видео: есть миссия, в которой мы несколько минут смотрим сюжетный ролик, далее немного ползем, убиваем противника за минуту примерно, и опять смотрим ролик продолжительностью в 3-4 минуты. И невольно появляется вопрос: “Где собственно игра та?”. Причем Medal of Honor: Warfighter не производит впечатления голливудского фильма, как это делала, например, Call of Duty: Black Ops.
Мультиплеерный режим в новом Medal of Honor вышел несколько интереснее, нежели одиночная компания. В нашем распоряжении шесть различных классов персонажей: штурмовик, подрывник, снайпер, наводчик, пулеметчик и спецназовец. У каждого есть свой набор оружия и специальных способностей. Например, наводчик может подсвечивать специальным тепловым лазером врагов за ограждениями.
Игровые режимы особо н отличаются от того, что мы видели ранее, но это не плохо. В Warfighter наибольшего внимания заслуживает режим, аналогичный “Rush” из Battlefield 3 и довольно оригинальный “Горячая точка”, суть которого сводиться к защите одной стороны и минированию другой случайно появившихся на карте точек. Победитель в этом режиме определяется по истечении 5 раундов.
Студия Danger Close Games (принадлежит Electronic Arts) в основу Warfighter’a положила движок Frostbite 2, позаимствовав его у DICE и их проекта Battlefield 3. Многие полагали, что если уж у игры будет какой-то неполадок с геймплеем, то хотя бы смогут посмотреть на хорошую графику и прекрасную разрушаемость окружающих объектов. Но ни тут то было: если в игре с графикой дела еще все более-менее нормально обстоят, то разрушаемость отсутствует практические полностью. В итоге мы видим, что Danger Close Games явно не смогла достойно распорядиться возможностями движка.
Подводя итог, можно сказать, что EA выбрала не самое лучшее время для выпуска
Порекомендовать Medal of Honor: Warfighter можно разве что истинным фанатам серии и тем, кто просто устал от проектов Call of Duty и бесконечных мультиплеерных боев в Battlefield.
Комментариев нет:
Отправить комментарий