Dark Souls v. 1.05. Обновление и прелести онлайна
При загрузке диска игра скачала подозрительно маленькое обновление под номером 1.05. Ну, думаю, сейчас тормоза исчезнут. Хрен там! Остались. Зато изменились прокачки оружия. Солдатский щит пятого уровня в оригинале выглядит так.
После установки обновления защита на пробивание блока вместо 69 стала 60. Ну, думаю, круто, усложнили! Проще, разве что, играть в ассасин крид без джойстика!
Стал бегать, смотрю, как-то незаметно душ немеряно скопилось, и враги что-то быстро мрут. Только потом дошло, что обновлением сдвинули баланс в пользу геймера – играть стало на порядок легче. Души фармятся быстрее, враги стали не сильнее хиленьких зомби из Resident Evil 1. У низкоуровневых рыцарей на низкой прокачке силовым ударом спокойно пробиваю блок! Короче, там, где до обновления были трехминутные дуэли, теперь два удара и готово - настоящее Grand Theft Auto 4, честное слово...
А по поводу Hollow Soldier Shield тоже прикол получился – у более низкоуровневых щитов показатели стабильности при том же уровне прокачке оказались выше.
Онлайн – отстой (хотя онлайн-читеров здесь, нужно признать, нет и в помине). Зато число вторжений в чужие миры ограничено, при разрыве соединения нужный артефакт отнимается (на старте их всего четыре). В мои миры вообще никто не вторгся.
Короче, побегал я, побегал, и снес нафиг обновление. Захожу по новой, сейв уже не грузится, требует обновиться )))!
Пришлось все заново начинать, зато теперь опять хардкор, классно!
Эх, не зря я недолюбливаю онлайн…
Комментариев нет:
Отправить комментарий